Посадка на рейс и возврат билета
Условия посадки на рейс
Для посадки в автобус на перроне перевозочного сектора зоны транспортной безопасности автовокзала "Липецк" Необходимо предоставить контролеру либо водителю:
- Оригиналы документов, удостоверяющих личность, всех путешественников (для детей – свидетельства о рождении) на основании которых был приобретен электронный билет.
Для прохода на перрон, достаточно показать сотруднику КПП турникетов:
- Документ, удостоверяющий личность.
- Смартфон с изображением вашего билета либо распечатанный билет.
Распечатка маршрутной квитанции не обязательна. Если все же вы желаете распечатать билет – сделать это необходимо самостоятельно или на кассе автовокзала.
Посадка пассажира в автобус осуществляется на станции отправления, указанной в маршрутной квитанции (билете).
Правила приобретения дубликата электронного билета в кассе автовокзала
В случае если вы не имеете возможности распечатать «электронный» билет дома, вы можете воспользоваться услугой предоставления дубликата электронного билета в кассе автовокзала «Липецк». Для этого необходимо:
- В любой кассе (кроме московской) автовокзала предъявить кассиру паспорт (свидетельство о рождении для несовершеннолетних).
- Назвать кассиру номер электронного билета, полученный после его покупки на сайте.
- Услуга предоставляется бесплатно.
Правила возврата билетов в кассах автовокзала
Согласно статье 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 г. при срыве рейса по техническим причинам или задержке рейса более чем на час, возврат стоимости проезда производится в полном объеме.
Если возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания из возвращаемой стоимости проезда:
1. Возврат билета более чем за 2 часа до отправления – 5%
2. Возврат билета в течение 2 часов до отправления – 15%
3. Возврат билета в течение 3 часов после отправления – 25%
4. Через 3 часа после отправления автобуса возврат денег за билет не производится.
Помимо удержаний (согласно статье 23 Устава) возврату не подлежит агентский сбор за услугу Интернет продажи, а также возможные комиссионные сборы платежных систем, с помощью которых пользователь осуществил оплату.
Возврат электронных билетов на сайте
Возврат электронного билета производится только на сайте. Возврат через кассу не предусмотрен.
Вернуть электронный билет легко. Для этого необходимо:
- войти в личный кабинет
- нажать кнопку «Вернуть билет»
- после успешного возврата статус билета в личном кабинете изменится на «Возвращен»
Деньги возвращаются на карту в течение 3-10 рабочих дней с момента возврата билета. Если вам не удалось вернуть билет, обратитесь в службу поддержки.
Обмен билетов
Технология обмена билетов автовокзалом не поддерживается. Если возникла потребность обменять билет на другой, необходимо выполнить возврат билета согласно правил пассажирских перевозок, а затем приобрести новый.
Контакты
Адрес автовокзала: г. Липецк, Проспект Победы, д. 89
Справочная: +7 (4742) 41-17-99