Посадка на рейс и возврат билета

Условия посадки на рейс

Для посадки в автобус на перроне перевозочного сектора зоны транспортной безопасности автовокзала "Липецк" Необходимо предоставить контролеру либо водителю:

  • Оригиналы документов, удостоверяющих личность, всех путешественников (для детей – свидетельства о рождении) на основании которых был приобретен электронный билет.

Для прохода на перрон, достаточно показать сотруднику КПП турникетов:

  • Документ, удостоверяющий личность.
  • Смартфон с изображением вашего билета либо распечатанный билет.

Распечатка маршрутной квитанции не обязательна. Если все же вы желаете распечатать билет – сделать это необходимо самостоятельно или на кассе автовокзала.

Посадка пассажира в автобус осуществляется на станции отправления, указанной в маршрутной квитанции (билете).

Правила приобретения дубликата электронного билета в кассе автовокзала

В случае если вы не имеете возможности распечатать «электронный» билет дома, вы можете воспользоваться услугой предоставления дубликата электронного билета в кассе автовокзала «Липецк». Для этого необходимо:

  1. В любой кассе (кроме московской) автовокзала предъявить кассиру паспорт (свидетельство о рождении для несовершеннолетних).
  2. Назвать кассиру номер электронного билета, полученный после его покупки на сайте.
  3. Услуга предоставляется бесплатно.

Правила возврата билетов в кассах автовокзала

Согласно статье 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 г. при срыве рейса по техническим причинам или задержке рейса более чем на час, возврат стоимости проезда производится в полном объеме.

Если возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания из возвращаемой стоимости проезда:
1. Возврат билета более чем за 2 часа до отправления – 5%
2. Возврат билета в течение 2 часов до отправления – 15%
3. Возврат билета в течение 3 часов после отправления – 25%
4. Через 3 часа после отправления автобуса возврат денег за билет не производится.

Помимо удержаний (согласно статье 23 Устава) возврату не подлежит агентский сбор за услугу Интернет продажи, а также возможные комиссионные сборы платежных систем, с помощью которых пользователь осуществил оплату.

Возврат электронных билетов на сайте

Возврат электронного билета производится только на сайте. Возврат через кассу не предусмотрен.

Вернуть электронный билет легко. Для этого необходимо:

  1. войти в личный кабинет
  2. нажать кнопку «Вернуть билет»
  3. после успешного возврата статус билета в личном кабинете изменится на «Возвращен»

Деньги возвращаются на карту в течение 3-10 рабочих дней с момента возврата билета. Если вам не удалось вернуть билет, обратитесь в службу поддержки.

Обмен билетов

Технология обмена билетов автовокзалом не поддерживается. Если возникла потребность обменять билет на другой, необходимо выполнить возврат билета согласно правил пассажирских перевозок, а затем приобрести новый.

Контакты

Адрес автовокзала: г. Липецк, Проспект Победы, д. 89
Справочная: +7 (4742) 41-17-99

Запрашиваем список рейсов...
Запрашиваем свободные места...
Проверяем данные...
Проводим оплату...