Телефон и адрес

Электронные билеты

Служба технической поддержки

Функционал продажи билетов, расположенный на главной странице официального сайта, в целях удобства пассажиров автовокзала, реализован и предоставлен официальным партнером и агентом автовокзала ООО «Изи Вей»

Если у вас возникли вопросы по оформлению, возврату или оплате электронного билета на сайте, то вы можете обратиться:

  • 8 (800) 301-15-23, звонок по РФ бесплатный. Режим работы телефона технической поддержки: пн - пт 9:00 - 18:00
  • info@easyway24.ru. Написать вопрос в поддержку вы можете круглосуточно

Покупка билета

Регистрация на сайте необязательна. После успешной оплаты билета будет создан личный кабинет. В него вы сможете войти сразу после оплаты билета.

В личном кабинете:

  • полная история заказов
  • удобная возможность возврата билета

В дальнейшем вы сможете входить в личный кабинет с помощью электронной почты, которая была указана при оплате билета.

Для покупки билета на сайте необходимо:

  1. выбрать пункт прибытия
  2. выбрать подходящий рейс
  3. ввести персональные данные. Будьте предельно внимательны при вводе персональных данных. При посадке в автобус, контролером автовокзала проверяется соответствие данных, указанных в билете, с паспортом (свидетельством о рождении для несовершеннолетних). Билет, в котором указана фамилия и номер документа, удостоверяющего личность, не соответствующие фамилии и номеру, которые указаны в предъявленном этим лицом документе, удостоверяющем личность, является не действительным (Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом)
  4. оплатить заказ с помощью банковской карты. Оплачивая заказ, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами и условиями использования сервиса.

Все платежи полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Персональная обработка данных защищены сертификатом SSL.

Возврат билета

Вернуть билет легко. Для этого необходимо:

  1. войти в личный кабинет, используя электронную почту и пароль
  2. нажать иконку «Вернуть билет» в строке заказа
  3. после успешного возврата статус билета в личном кабинете изменится на «Возвращен»

Если вам не удалось вернуть билет, обратитесь в службу поддержки:

  • 8 (800) 301-15-23, звонок по РФ бесплатный. Режим работы телефона технической поддержки: пн - пт 9:00 - 18:00
  • info@easyway24.ru. Написать вопрос в поддержку вы можете круглосуточно

Порядок расчетов при возврате

Сумма возврата зависит от времени, которое осталось до отправления автобуса:

  1. деньги за билет вернутся в полном размере в течение суток, если до отправления автобуса больше 2 часов
  2. деньги за билет вернутся в течение 3-10 рабочих дней с удержанием:
    • 15%, комиссионный сбор – до отправления автобуса осталось менее 2 часов
    • 25%, комиссионный сбор – не более 3 часов после отправления автобуса
  3. в случае если по вине «Перевозчика» произошел срыв рейса, на который Вами был куплен электронный билет, деньги за билет буду возвращены в полном размере по тарифу, за исключением комиссионного сбора платежной системы (1.8%)

Возврат средств будет произведен на банковскую карту. Комиссионный сбор не возвращаются, за исключением случаев, когда возврат происходит по вине Перевозчика (отмена рейса), в этом случае удерживается только комиссия платежной системы. Комиссионный сбор состоит из:

  • комиссии сервиса easyway24.ru (2.2%). Комиссия сервиса регулируется офертой.
  • комиссии платежной системы payu — 1.8 %. Международный платежный сервис Payu осуществляет прием платежей на сайте

Правила посадки в автобус

Обращаем ваше внимание: с 01.10.2019 года, распечатывать дубликат билета не обязательно. У контролера при посадке в автобус, имеется ведомость с исходными данными по всем действительным электронным билетам. Для посадки в автобус достаточно предъявить контролеру:

  • документ удостоверяющий личность, на основании которого был приобретен электронный билет
  • экран смартфона с изображением вашего билета

Для прохода на перрон, достаточно показать сотруднику КПП турникетов:

  • иметь при себе документ, удостоверяющий личность
  • смартфон с изображением вашего билета, или поднести экран смартфона с изображением билета штрихкодом к сканеру турникета

Если вам необходим, билет в бумажном виде, то вы можете распечатать его самостоятельно или в кассе автовокзала (печать билета в кассе автовокзала подробно описана в разделе ниже «Правила приобретения дубликата электронного билета в кассе автовокзала»)

Правила приобретения дубликата электронного билета в кассе автовокзала

В случае если вы не имеете возможности распечатать «электронный» билет дома, вы можете воспользоваться услугой предоставления дубликата электронного билета в кассе автовокзала «Липецк». Для этого необходимо:

  1. в любой кассе (кроме московской) автовокзала предъявить кассиру паспорт (свидетельство о рождении для несовершеннолетних)
  2. назвать кассиру номер электронного билета, полученный после его покупки на сайте
  3. услуга предоставляется бесплатно

Наши партнеры

Покупка электронных проездных документов производится через официальных агентов автовокзала:

EasyWay

Busfor.ru

Контакты:

ООО «Изи Вей»

  • 8 (800) 301-15-23, звонок по РФ бесплатный. Режим работы телефона технической поддержки: пн - пт 9:00 - 18:00
  • info@easyway24.ru. Написать вопрос в поддержку вы можете круглосуточно

ООО «Басфор»

8 (800) 707-54-25, звонок по РФ бесплатный. Режим работы круглосуточный

Запрашиваем список рейсов...
Запрашиваем свободные места...
Проверяем данные...
Проводим оплату...