Электронные билеты
Служба технической поддержки
Если у вас возникли вопросы по оформлению, возврату или оплате электронного билета, то вы можете обратиться:
- info@easyway24.ru. Написать вопрос в поддержку вы можете круглосуточно
Покупка билета
Регистрация на сайте необязательна. После успешной оплаты билета будет создан личный кабинет. В него вы сможете войти сразу после оплаты билета.
В личном кабинете:
- полная история заказов
- удобная возможность возврата билета
В дальнейшем вы сможете входить в личный кабинет с помощью почты, которая был указана при оплате билета.
Для покупки билета на сайте необходимо:
- выбрать пункт прибытия
- выбрать подходящий рейс
- ввести персональные данные. Будьте предельно внимательны при вводе персональных данных. При посадке в автобус, контролером автовокзала проверяется соответствие данных, указанных в билете, с паспортом (свидетельством о рождении для несовершеннолетних). Билет, в котором указана фамилия и номер документа, удостоверяющего личность, не соответствующие фамилии и номеру, которые указаны в предъявленном этим лицом документе, удостоверяющем личность, является не действительным (Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом)
- оплатить заказ с помощью банковской карты
Все платежи полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Персональная обработка данных защищены сертификатом SSL.
Возврат билета
Вернуть электронный билет легко. Для этого необходимо:
- войти в личный кабинет, используя номер телефона и пароль
- нажать кнопку «Вернуть билет» в строке заказа
- после успешного возврата статус билета в личном кабинете изменится на «Возвращен»
Деньги возвращаются на карту в течение 3-10 рабочих дней с момента возврата билета. Если вам не удалось вернуть билет, обратитесь в службу поддержки.
Сроки возврата и порядок расчетов при возврате
Возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту, с которой был приобретен билет на сайте.
Сумма возврата зависит от времени, которое осталось до отправления автобуса:
- 5% и сервисный сбор – до отправления автобуса осталось более 2 часов
- 15% и сервисный сбор – до отправления автобуса осталось менее 2 часов
- 25% и сервисный сбор – не более 3 часов после отправления автобуса
В случае, если по вине «Перевозчика» произошел срыв рейса, на который Вами был куплен электронный билет, деньги за билет буду возвращены в полном размере
Правила посадки в автобус
Обращаем ваше внимание: с 01.10.2019 года, распечатывать дубликат билета не обязательно. У контролера при посадке в автобус, имеется ведомость с исходными данными по всем действительным электронным билетам. Для посадки в автобус достаточно предъявить контролеру:
- документ удостоверяющий личность, на основании которого был приобретен электронный билет
- экран смартфона с изображением вашего билета
Для прохода на перрон, достаточно показать сотруднику КПП турникетов:
- иметь при себе документ, удостоверяющий личность
- смартфон с изображением вашего билета, или поднести экран смартфона с изображением билета штрихкодом к сканеру турникета
Правила приобретения дубликата электронного билета в кассе автовокзала
В случае если вы не имеете возможности распечатать «электронный» билет дома, вы можете воспользоваться услугой предоставления дубликата электронного билета в кассе автовокзала «Липецк». Для этого необходимо:
- в любой кассе (кроме московской) автовокзала предъявить кассиру паспорт (свидетельство о рождении для несовершеннолетних)
- назвать кассиру номер электронного билета, полученный после его покупки на сайте
- услуга предоставляется бесплатно