Купить билет
Расписание / табло отправлений ONLINE

Посадка на рейс и возврат билета

Условия посадки на рейс

Для посадки в автобус Необходимо предоставить контролеру:

  • Электронный билет либо в распечатанном виде, либо на экране мобильного устройства.
  • Оригиналы документов, удостоверяющих личность, всех путешественников (для детей – свидетельства о рождении) на основании которых был приобретен электронный билет.

Для прохода на перрон, достаточно показать сотруднику КПП турникетов:

  • Документ, удостоверяющий личность.
  • Смартфон с изображением вашего билета либо распечатанный билет. 

Распечатка маршрутной квитанции не обязательна. Если все же вы желаете распечатать билет – сделать это необходимо самостоятельно или на кассе автовокзала.

Правила приобретения дубликата электронного билета в кассе автовокзала

В случае если вы не имеете возможности распечатать «электронный» билет дома, вы можете воспользоваться услугой предоставления дубликата электронного билета в кассе автовокзала «Липецк». Для этого необходимо:

  1. В любой кассе (кроме московской) автовокзала предъявить кассиру паспорт (свидетельство о рождении для несовершеннолетних).
  2. Назвать кассиру номер электронного билета, полученный после его покупки на сайте.
  3. Услуга предоставляется бесплатно.

Правила возврата билетов

Согласно статье 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 г. при срыве рейса по техническим причинам или задержке рейса более чем на час, возврат стоимости проезда производится в полном объеме. 

Если возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания из возвращаемой стоимости проезда:
1. Возврат билета более чем за 2 часа до отправления – 5%
2. Возврат билета в течение 2 часов до отправления – 15%
3. Возврат билета в течение 3 часов после отправления – 25%
4. Через 3 часа после отправления автобуса возврат денег за билет не производится.

Помимо удержаний (согласно статье 23 Устава) возврату не подлежит агентский сбор за услугу Интернет продажи, а также возможные комиссионные сборы платежных систем, с помощью которых пользователь осуществил оплату.

Возврат билетов на сайте

Возврат билета производится ТОЛЬКО на сайте или в мобильном приложении. Возврат через кассу НЕ ПРЕДУСМОТРЕН.
До отправления возврат можно произвести за 10 минут до непосредственной отправки.
После отправления
рейса для оформления возврата билета необходимо в течение 3х часов обратиться в тех. поддержку по тел.: 8 (800) 700-65-62 и предоставить номер билета и ФИО пассажира. Возврат денежных средств за билет будет произведен после обработки Вашего обращения в течение 3-5 рабочих дней.

ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ указано местное. 
ОПЛАТА БАГАЖА производится на автовокзале.

Обмен билетов

Технология обмена билетов автовокзалом не поддерживается. Если возникла потребность обменять билет на другой, необходимо выполнить возврат билета согласно правил пассажирских перевозок с удержанием комиссионного сбора и сбора за предварительную продажу, а затем приобрести новый. Мы рекомендуем использовать возврат на предоплатный счёт (на баланс), что позволит получить деньги с минимальными задержками и использовать их для новой покупки.

Контакты

Адрес автовокзала: г. Липецк, Проспект Победы, д. 89
Справочная: +7 (4742) 41-17-99

Загрузка