Правила покупки и возврата электронных билетов
Покупка билета
Регистрация на сайте необязательна. После успешной оплаты билета будет создан личный кабинет. В него вы сможете войти сразу после оплаты билета.
В личном кабинете:
- полная история заказов
- удобная возможность возврата билета
В дальнейшем вы сможете входить в личный кабинет с помощью электронной почты, которая была указана при оплате билета.
Если вам не удалось войти в личный кабинет, обратитесь в службу поддержки:
- +7 (473) 333-444-0. С понедельника по пятницу, с 8:00 до 18:00
- info@easyway24.ru. Заявка и обращение принимаются круглосуточно. Ответ на обращения осуществляется с понедельника по пятницу, с 8:00 до 18:00
Для покупки билета на сайте необходимо:
- выбрать пункт прибытия
- выбрать подходящий рейс
- ввести персональные данные. Будьте предельно внимательны при вводе персональных данных. При посадке в автобус, контролером автовокзала проверяется соответствие данных, указанных в билете, с паспортом (свидетельством о рождении для несовершеннолетних). Билет, в котором указана фамилия и номер документа, удостоверяющего личность, не соответствующие фамилии и номеру, которые указаны в предъявленном этим лицом документе, удостоверяющем личность, является не действительным (Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом)
- оплатить заказ с помощью банковской карты. Оплачивая заказ, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами и условиями использования сервиса.
- распечатать купленный билет на принтере или в кассе автовокзала (печать билета в кассе автовокзала подробно описана в разделе ниже «Правила приобретения дубликата электронного билета в кассе автовокзала»)
Продажа электронных билетов на сайте реализована сервисом easyway24
Все платежи полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Персональная обработка данных защищены сертификатом SSL.
Правила приобретения дубликата электронного билета в кассе автовокзала
В случае если вы не имеете возможности распечатать «электронный» билет дома, вы можете воспользоваться услугой предоставления дубликата электронного билета в кассе автовокзала «Липецк». Для этого необходимо:
- в любой кассе (кроме московской) автовокзала предъявить кассиру паспорт (свидетельство о рождении для несовершеннолетних)
- назвать кассиру номер электронного билета, полученный после его покупки на сайте
- услуга предоставляется бесплатно
Возврат билета
Вернуть билет легко. Для этого необходимо:
- войти в личный кабинет, используя электронную почту и пароль
- нажать иконку «Вернуть билет» в строке заказа
- после успешного возврата статус билета в личном кабинете изменится на «Возвращен»
Если вам не удалось вернуть билет, обратитесь в службу поддержки:
- +7 (473) 333-444-0. С понедельника по пятницу, с 8:00 до 18:00
- info@easyway24.ru. Заявка и обращение принимаются круглосуточно. Ответ на обращения осуществляется с понедельника по пятницу, с 8:00 до 18:00
Порядок расчетов при возврате
Сумма возврата зависит от времени, которое осталось до отправления автобуса:
- деньги за билет вернутся в полном размере в течение суток, если до отправления автобуса больше 2 часов
- деньги за билет вернутся в течение 1-7 рабочих дней с удержанием:
- 15%, комиссионный сбор – до отправления автобуса осталось менее 2 часов
- 25%, комиссионный сбор – не более 3 часов после отправления автобуса
- в случае если по вине «Перевозчика» произошел срыв рейса, на который Вами был куплен электронный билет, деньги за билет буду возвращены в полном размере по тарифу, за исключением комиссионного сбора платежной системы (2,6 %)
Возврат средств будет произведен на банковскую карту. Комиссионный сбор не возвращаются, за исключением случаев, когда возврат происходит по вине Перевозчика (отмена рейса), в этом случае удерживается только комиссия платежной системы. Комиссионный сбор состоит из:
- комиссии сервиса easyway24 (30 рублей). Комиссия сервиса регулируется офертой.
- комиссии платежной системы payu — 2,6 %. Международный платежный сервис Payu осуществляет прием платежей на сайте
Правила посадки в автобус
При себе пассажир должен иметь:
Электронный билет
- Можно распечатать самостоятельно или в кассе автовокзала. Билет содержит индивидуальный штрих-код, с помощью которого можно пройти через турникет на перрон
Паспорт
- Контроллер автовокзала осуществляет контрольную проверку посадки в автобус по паспорту (свидетельству о рождении для несовершеннолетних)