Правила покупки и возврата электронных билетов

Покупка билета

Регистрация на сайте необязательна. После успешной оплаты билета будет создан личный кабинет. В него вы сможете войти сразу после оплаты билета.

В личном кабинете:

  • полная история заказов
  • удобная возможность возврата билета

В дальнейшем вы сможете входить в личный кабинет с помощью электронной почты, которая была указана при оплате билета.

Если вам не удалось войти в личный кабинет, обратитесь в службу поддержки:

  •  +7 (473) 333-444-0. С понедельника по пятницу, с 8:00 до 18:00
  • info@easyway24.ru. Заявка и обращение принимаются круглосуточно. Ответ на обращения осуществляется с понедельника по пятницу, с 8:00 до 18:00

Для покупки билета на сайте необходимо:

  1. выбрать пункт прибытия
  2. выбрать подходящий рейс
  3. ввести персональные данные. Будьте предельно внимательны при вводе персональных данных. При посадке в автобус, контролером автовокзала проверяется соответствие данных, указанных в билете, с паспортом (свидетельством о рождении для несовершеннолетних). Билет, в котором указана фамилия и номер документа, удостоверяющего личность, не соответствующие фамилии и номеру, которые указаны в предъявленном этим лицом документе, удостоверяющем личность, является не действительным (Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом)
  4. оплатить заказ с помощью банковской карты. Оплачивая заказ, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами и условиями использования сервиса.
  5. распечатать купленный билет на принтере или в кассе автовокзала (печать билета в кассе автовокзала подробно описана в разделе ниже «Правила приобретения дубликата электронного билета в кассе автовокзала»)

Продажа электронных билетов на сайте реализована сервисом easyway24

Все платежи полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Персональная обработка данных защищены сертификатом SSL.

Правила приобретения дубликата электронного билета в кассе автовокзала

В случае если вы не имеете возможности распечатать «электронный» билет дома, вы можете воспользоваться услугой предоставления дубликата электронного билета в кассе автовокзала «Липецк». Для этого необходимо:

  1. в любой кассе (кроме московской) автовокзала предъявить кассиру паспорт (свидетельство о рождении для несовершеннолетних)
  2. назвать кассиру номер электронного билета, полученный после его покупки на сайте
  3. услуга предоставляется бесплатно

Возврат билета

Вернуть билет легко. Для этого необходимо:

  1. войти в личный кабинет, используя электронную почту и пароль
  2. нажать иконку «Вернуть билет» в строке заказа
  3. после успешного возврата статус билета в личном кабинете изменится на «Возвращен»

Если вам не удалось вернуть билет, обратитесь в службу поддержки:

  •  +7 (473) 333-444-0. С понедельника по пятницу, с 8:00 до 18:00
  • info@easyway24.ru. Заявка и обращение принимаются круглосуточно. Ответ на обращения осуществляется с понедельника по пятницу, с 8:00 до 18:00

Порядок расчетов при возврате

Сумма возврата зависит от времени, которое осталось до отправления автобуса:

  1. деньги за билет вернутся в полном размере в течение суток, если до отправления автобуса больше 2 часов
  2. деньги за билет вернутся в течение 1-7 рабочих дней с удержанием:
    • 15%, комиссионный сбор – до отправления автобуса осталось менее 2 часов
    • 25%, комиссионный сбор – не более 3 часов после отправления автобуса
  3. в случае если по вине «Перевозчика» произошел срыв рейса, на который Вами был куплен электронный билет, деньги за билет буду возвращены в полном размере по тарифу, за исключением комиссионного сбора платежной системы (2,6 %)

Возврат средств будет произведен на банковскую карту. Комиссионный сбор не возвращаются, за исключением случаев, когда возврат происходит по вине Перевозчика (отмена рейса), в этом случае удерживается только комиссия платежной системы. Комиссионный сбор состоит из:

  • комиссии сервиса easyway24 (30 рублей). Комиссия сервиса регулируется офертой.
  • комиссии платежной системы payu — 2,6 %. Международный платежный сервис Payu осуществляет прием платежей на сайте

Правила посадки в автобус

При себе пассажир должен иметь:

Электронный билет

  • Можно распечатать самостоятельно или в кассе автовокзала. Билет содержит индивидуальный штрих-код, с помощью которого можно пройти через турникет на перрон

Паспорт

  • Контроллер автовокзала осуществляет контрольную проверку посадки в автобус по паспорту (свидетельству о рождении для несовершеннолетних)