Электронные билеты

Служба технической поддержки

Если у вас возникли вопросы по оформлению, возврату или оплате электронного билета, то вы можете обратиться:

  • info@easyway24.ru. Написать вопрос в поддержку вы можете круглосуточно

Покупка билета

Регистрация на сайте необязательна. После успешной оплаты билета будет создан личный кабинет. В него вы сможете войти сразу после оплаты билета.

В личном кабинете:

  • полная история заказов
  • удобная возможность возврата билета

В дальнейшем вы сможете входить в личный кабинет с помощью почты, которая был указана при оплате билета.

Для покупки билета на сайте необходимо:

  1. выбрать пункт прибытия
  2. выбрать подходящий рейс
  3. ввести персональные данные. Будьте предельно внимательны при вводе персональных данных. При посадке в автобус, контролером автовокзала проверяется соответствие данных, указанных в билете, с паспортом (свидетельством о рождении для несовершеннолетних). Билет, в котором указана фамилия и номер документа, удостоверяющего личность, не соответствующие фамилии и номеру, которые указаны в предъявленном этим лицом документе, удостоверяющем личность, является не действительным (Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом)
  4. оплатить заказ с помощью банковской карты

Все платежи полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Персональная обработка данных защищены сертификатом SSL.

Возврат билета

Вернуть электронный билет легко. Для этого необходимо:

  1. войти в личный кабинет, используя номер телефона и пароль
  2. нажать кнопку «Вернуть билет» в строке заказа
  3. после успешного возврата статус билета в личном кабинете изменится на «Возвращен»

Деньги возвращаются на карту в течение 3-10 рабочих дней с момента возврата билета. Если вам не удалось вернуть билет, обратитесь в службу поддержки.

Сроки возврата и порядок расчетов при возврате

Возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту, с которой был приобретен билет на сайте.

Сумма возврата зависит от времени, которое осталось до отправления автобуса:

  • 5% и сервисный сбор – до отправления автобуса осталось более 2 часов
  • 15% и сервисный сбор – до отправления автобуса осталось менее 2 часов
  • 25% и сервисный сбор – не более 3 часов после отправления автобуса

В случае, если по вине «Перевозчика» произошел срыв рейса, на который Вами был куплен электронный билет, деньги за билет буду возвращены в полном размере

Правила посадки в автобус

Обращаем ваше внимание: с 01.10.2019 года, распечатывать дубликат билета не обязательно. У контролера при посадке в автобус, имеется ведомость с исходными данными по всем действительным электронным билетам. Для посадки в автобус достаточно предъявить контролеру:

  • документ удостоверяющий личность, на основании которого был приобретен электронный билет
  • экран смартфона с изображением вашего билета

Для прохода на перрон, достаточно показать сотруднику КПП турникетов:

  • иметь при себе документ, удостоверяющий личность
  • смартфон с изображением вашего билета, или поднести экран смартфона с изображением билета штрихкодом к сканеру турникета

Правила приобретения дубликата электронного билета в кассе автовокзала

В случае если вы не имеете возможности распечатать «электронный» билет дома, вы можете воспользоваться услугой предоставления дубликата электронного билета в кассе автовокзала «Липецк». Для этого необходимо:

  1. в любой кассе (кроме московской) автовокзала предъявить кассиру паспорт (свидетельство о рождении для несовершеннолетних)
  2. назвать кассиру номер электронного билета, полученный после его покупки на сайте
  3. услуга предоставляется бесплатно
Запрашиваем список рейсов...
Запрашиваем свободные места...
Проверяем данные...
Проводим оплату...